Играйте в ролевые игры "Веб Интерактив Ворлд"       Wizards World       Острова       Астроникс       Война онлайн    
Wizards World II
Web Interactive World



Энциклопедия

Легенда

Прошло три года противостояния светлых волшебников и армии Темного. Из маленького, скрытого от посторонних глаз поселения, вырос большой и могучий город - Арадон, оплот сил Света. Светлые нашли и возродили Дорикан, отбили у Темного древний Заорн, для растущего потока добровольцев основали школу волшебников - Элаир. Медленно, но верно, пядь за пядью, они отвоевывали свой Мир.

Отчаянно пытаясь переломить ход войны, Темный без устали искал способ сохранить свою власть. Никому из смертных не дано узнать, какие таинственные заклинания он нашел в древних фолиантах, что за мрачные ритуалы он совершал и на какие страшные сделки пошел - но такой способ был найден. Темный отыскал путь в другую, астральную плоскость Мира Волшебников. Этот удивительный мир из снов, мир-легенда, населенный невиданными созданиями и увенчанный прекрасными замками, где еще не ступала нога светлого волшебника, должен был стать идеальным плацдармом для армии Темного. Зло начало просачиваться в Мир II, постепенно отравляя его...

Однако, ничто не проходит незамеченным для всевидящих Духов. Путь, открытый Темным, вскоре стал доступен и для светлых волшебников. Самые могущественные из них, пусть и ценой невероятных усилий, тоже сумели попасть в Мир II - и, вооруженные безграничной магической силой, стали готовиться к схватке с Темным...

 


Мир-II

Теперь каждому из волшебников предстоит собрать армию сказочных обитателей Мира II, собственноручно подготовить своих новых солдат и лично повести их в бой. Управляя сразу несколькими боевыми единицами на полях сражений астрального мира, они должны будут проявить не только свои магические таланты, применяя в бою могущественные заклинания, но и обладать тактическими способностями, мудро используя особенности каждого из своих подопечных.

Увеличивая, вооружая и закаляя в боях свою волшебную армию, каждый их них должен будет подготовиться к грядущим битвам, когда война разгорится с новой силой, орды Темного вновь схлестнутся со светлыми волшебниками, и прекрасные замки Мира II озарятся залпами штурмовых машин. Когда судьба Мира снова будет коваться в битве руками волшебников. Но на этот раз - на небесах...